Сведения о способах получения консультаций
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в письменной форме.
Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме осуществляется по вопросам:
- наличия и (или) содержания обязательных требований;
- периодичности и порядка проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
- порядка выполнения обязательных требований.
Консультирование в письменной форме осуществляется по вопросу о разъяснении порядка выполнения предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц управления, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование по однотипным обращениям (5 и более раз) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте управления письменного разъяснения, подписанного начальником управления.
Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме осуществляется по вопросам:
- наличия и (или) содержания обязательных требований;
- периодичности и порядка проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
- порядка выполнения обязательных требований.
Консультирование в письменной форме осуществляется по вопросу о разъяснении порядка выполнения предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц управления, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование по однотипным обращениям (5 и более раз) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте управления письменного разъяснения, подписанного начальником управления.